Немного о магазине Burberry

Burberry всегда была брендом для лучших, основанным на вере в то, что креативность способна открывать пространства — говорится в заявлении генерального директора Burberry Марко Гоббетти. «Мы тестируем новые идеи и расширяем границы возможного. Когда дело доходило до инноваций в социальной сфере и розничной торговле, Китай был очевидным местом для некоторых из самых искушенных в цифровых технологиях покупателей предметов роскоши.

Совместно с Tencent мы впервые разработали новую концепцию, которая пересмотрит ожидания от розничной торговли предметами роскоши. Первый шаг в эксклюзивном партнерстве между нашими компаниями — социальный розничный магазин Burberry в Шэньчжэне — это место открытий, которое объединяет и вознаграждает покупателей за то, что они исследуют онлайн и в магазине. Это знаменует собой сдвиг в том, как мы взаимодействуем с нашими клиентами, и нам не терпится поделиться этим инновационным опытом со всем миром.